Загрузка...
Взыскание страховой премии со страховой компании с использованием закона о защите прав потребителей.
 
В последние годы все слышали о «защите прав потребителей», многие даже очень хорошо знают этот закон. Но мало кто знает, что практически любую ситуацию, связанную со спором между физическим и юридическим лицом (за исключением кредитных отношений), можно отнести к отношениям в области прав потребителей.
Несмотря на то, что позиция некоторых судов классифицирует соглашение между физическим лицом и банком как гражданские правоотношения (регулируемые гражданским кодексом), зачастую судебное решение принимается в пользу истца на основании Закона о защите прав потребителей. остается в силе в апелляционном суде.
 
Соответственно при покупке, например, некачественной мебели человек по решению суда может утроить потраченную сумму и при этом получить компенсацию за моральный ущерб в размере нескольких тысяч рублей. Однако вы должны подождать около 5 месяцев, прежде чем решение вступит в силу и получит правоустанавливающий титул.
И если суд изменяет основы гражданских правоотношений, то в суд может быть возвращена только потраченная сумма и пенни. Возврат не может быть тройным. Но есть очень мало вопросов, таких как банковское дело. В целом, в спорах ситуация проста - защиту потребителей не следует принимать во внимание.
Возврат страховых банков - пошаговые инструкции
Возвращаясь к теме банков, хотелось бы более подробно остановиться на возврате страховки. В последние годы сложилась недвусмысленная практика, при которой невозможно восстановить стоимость страховки.
ОЦЕНКА
перспективности дела
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполните форму заявки и опишите кратко ситуацию, требующую разбирательства